Ультразвуковая чистка зубов собак и кошек

Чистка зубов собакам
собакам
Чистка зубов котам
кошкам
Чистка зубов хорькам
хорькам
Газовый наркоз при чистке зубов
Газовый
наркоз
УЗ чистка зубов
Безопасно
безболезненно
Скидки на чистку зубов
Регулярные
акции и скидки

Ультразвуковая чистка — один из самых современных и безопасных методов профессиональной чистки зубов для кошек и собак. Он заключается в удалении зубного налёта и камня с поверхности эмали специальным аппаратом - ультразвуковым скейлером. Благодаря действию УЗ вибрации на поверхность зуба полностью снимаются зубные отложения и восстанавливается природный цвет зубов.

Чистка ультразвуком абсолютно безопасна для эмали и дёсен, чего нельзя сказать про механические и химические способы. Она рекомендуется при покраснении десён, появлении зубного налёта и запаха изо рта. Во время ультразвуковой чистки происходит удаление любых зубных отложений и глубокое промывание парадонтальных карманов. Зубной камень сам по себе шероховат и вызывает раздражение языка, щёк, дёсен, способствует образованию язв. А микроорганизмы зубных отложений и продукты их жизнедеятельности вызывают воспаление десны и отслоение её от зуба, образование зубодесневых карманов, разрушают сами зубы и периодонтальные связки, удерживающие их в челюсти.

Разрушение связок приводит к выпадению зубов, а в запущенных случая даже к воспалению надкостницы, остеомиелиту и патологическим переломам нижней челюсти. Зубные отложения – постоянный источник инфекции в организме! Среди пациентов врачей-кардиологов и врачей-гастроэнтерологов зачастую встречаются животные с заболеваниями ротовой полости: гингивиты, стоматиты и зубной камень - частые спутники других недугов. Микрофлора из ротовой полости может с кровотоком попадать в сердце, повреждая эндокард, что в конечном итоге приводит к развитию сердечной недостаточности.

Чистка зубов осуществляется только под наркозом. Даже если собака или кот спокойно переносят любые манипуляции, недопустимо проводить чистку зубов без наркоза. Малейшее беспокойство питомца может привести к травмам дёсен или к попаданию микроорганизмов в дыхательные пути, что чревато различными осложнениями и системными заболеваниями.

Перед ультразвуковой чисткой необходим как минимум первичный осмотр у ветврача, также нужно сдать общий и биохимический анализы крови. Прямо сейчас в ветклинике «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ» действует акционный пакет «ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ» на УЗ чистку зубов для котов и собак весом до 10 кг.

ЦЕНЫ НА УЗ ЧИСТКУ ЗУБОВ

Приём у стоматолога

30 р.

Удаление зубного камня ультразвуком (зависит от сложности)