Хирургия для животных

Поводов для обращения к ветеринарному хирургу может быть достаточно много, и некоторые из них даже приятно волнительные, например, проведение планового кесарева сечения собаке или кошке. Но куда чаще на стол к хирургу попадают по неотложным несчастным случаям. Самые распространённые травмы у кошек и собак связаны с падением с высоты, попаданием под машину, застреваанием в окнах или стычками с другими животными. И нередко мы сталкиваемся с тем, что владельцы не сразу после травмы обращаются к ветеринарному врачу. Некоторые владельцы рассчитывают на «авось» и ждут, когда питомцы «отлежатся» и всё пройдет само собой.

После любой травмы нужно везти питомца в клинику, особенно если проявляются следующие симптомы:

• Кот или собака хромают, не могут наступить на лапу, не могут лежать или стоять
  • Питомец дышит с хрипами или очень часто
  • Животному очевидно больно, питомец стонет, проявляет агрессию, не дает дотронуться до повреждённого места
  • Даже если на первый взгляд травм нет - это ещё не значит что жизнь Вашей собаки или кота в безопасности, травмы зачастую непредсказуемы. Частый случай - отсутствие повреждений снаружи после падения с высоты у кошек или маленьких собак. В таких ситуациях при диагностике весьма нередко обнаруживаются разрывы внутренних органов, переломы костей позвоночника и таза, черепно-мозговые травмы и внутренние кровотечения. Помните и знайте - спасти друга можно и при тяжелейших случаях, если быстро обратиться к ветеринарную клинику. Как только Ваш кот, собака, кролик или другой хвостато-усатый друг попал в беду, даже если на первый взгляд с ним всё хорошо, стоит перестраховаться и обратиться к ветеринарному врачу. Не занимайтесь самолечением — не колите и не давайте внутрь лекарства, не кормите и не поите, не пытайтесь ничего вправить. Доверьте здоровье питомца профессионалам. Если не можете доставить своего кота или собаку в клинику - воспользуйтесь услугой вызова врача на дом. Если будет необходимо, специалист сам доставит Вашего питомца в клинику для дальнейшей диагностики и лечения.

В нашем ветеринарном центре предлагается широчайший спектр хирургических услуг различного уровня сложности. Хирургическое отделение клиники «Девять жизней» оснащено современным оборудованием для поддержания нормальной жизнедеятельности организма во время операции, имеется всё необходимое для срочной реанимации животного. Наличие послеоперационного стационара позволяет отслеживать и вовремя корректировать состояние животных, просыпающихся от наркоза.

Одним из наших преимуществ является использование газового наркоза (ингаляционного) - самого безопасного из существующих. Применение газового наркоза имеет целый ряд преимуществ:

• Низкий уровень токсичности
  • Отсутствие риска передозировки, ведь пациент вдыхает вместе с воздухом только необходимое количество газа
  • Оказывает минимальное воздействие на внутренние органы, что позволяет использовать данный вид анестезии для возрастных животных и питомцев находящихся в тяжёлом состоянии
  • Возможность почти моментально вывести пациента из наркоза, благодаря регулировке подачи дозы, что невозможно при использовании других видов анестезии

Наличие в нашей клинике лицензии на использование наркотических обезболивающих препаратов позволяет полностью исключить болезненные ощущения во время и после операции. Применение нестероидных противовоспалительных препаратов в премедикации не позволяет добиться такого уровня обезболивающего эффекта. Хирургами ветеринарной клиники «Девять жизней» проводятся операции любой сложности, к наиболее распространенным относятся:

• Кастрация и стерилизация
  • Удаление новообразований (опухолей)
  • Купирование хвостов и ушей
  • Удаление грыж (пупочная, диафрагмальная, паховая грыжи и другие)
  • Остеосинтез (лечение переломов)
  • Ампутация хвостовых позвонков
  • Кожная пластика
  • Кесарево сечение
  • Удаление пиометры
  • Вправление прямой кишки
  • Лечение медиального вывиха коленной чашечки
  • Офтальмологические операции
  • Уретростомия при лечении мочекаменной болезни, обструкции дистальной части уретры
  • Лечение заворота желудка
  • Удаление инородных тел из кишечника, желудка, пищевода
  • Вскрытие и чистка абсцессов
  • Удаление параанальных желез
  • Лечение дисплазии тазобедренных суставов
  • Хирургия уха, носа и горла, включая операции по поводу брахицефального синдрома, коллапса трахеи, паралича гортани, конечной стадии заболевания ушного канала (наружного отита) и полипов уха
  • Остановка внутренних кровотечений и многое другое
  • Мы обладаем большим опытом работы, передовым оборудованием и высококлассными специалистами, которые по-настоящему любят своё дело. Если у Вас есть вопросы по поводу необходимости преодоперационного исследования и самой операции - звоните нам, ответим на все вопросы. С любовью и трепетом к Вашим питомцам.