Лечение диареи у собак

Диарея – это наличие более жидких каловых масс, обычно сопровождающееся увеличением частоты дефекации и объёма фекалий. Внезапное начало диареи – распространенная проблема у собак.

Нередко она доставляет неприятные ощущения животному и беспокоит его владельца. В такой ситуации многие пытаются помочь своему питомцу самостоятельно и дать собаке таблетки от диареи, а порой и от гельминтов. Самолечение диареи у собаки очень опасно, многие лекарства могут только усугубить ситуацию.

Нужно понимать, что диарея – это только симптом, за которым довольно часто скрываются очень опасные заболевания, такие как парвовирусная инфекция, острый панкреатит, заболевания печени, новообразования, паразитарные и бактериальные заболевания, нарушение проходимости кишечника при попадании инородного тела и прочие. Сильная диарея у собаки может угрожать жизни животного и его срочно нужно доставить в ветеринарную клинику. Поводом обратится к врачу как можно раньше будут и такие симптомы, как болезненность и беспокойство при дефекации, при изменении цвета фекалий, появление крови, слизи, неприятного запаха.

Решение, чем лечить диарею у собаки, зависит от причины, которая её вызвала. Для постановки диагноза и выбора лечения специалисты нашей клиники проведут полноценный осмотр питомца, назначат необходимые анализы (анализы крови, мочи, кала, исследования на вирусные инфекции) и диагностические процедуры (рентген, УЗИ, эндоскопическое исследование), объяснят, как и чем кормить собаку при диарее.

Даже если случаи диареи у собаки купируются самостоятельно и не беспокоят животное, это всё равно остается поводом обратится к врачу-гастроэнтерологу, чтобы не допустить развития хронических заболеваний кишечника и сопутствующих патологий.