Лечение собак

Собака – это не только лучший друг человека, но и огромная ответственность за его жизнь и здоровье. Ветеринарные специалисты рекомендуют плановые осмотры собак как минимум один раз в год, чтобы выявить проблемы питомца на ранних стадиях и начать во время профилактику либо лечение. От правильно поставленного диагноза и грамотной диагностики будет зависеть и качество лечения. Существуют множество болезней собак, которые требуют своевременной диагностики и качественного лечения. В этом всегда помогут наши специалисты.

Зачастую сразу несколько заболеваний собак имеют схожие симптомы, но при этом требуют совершенно разного лечения. Разные схемы лечения будут у таких заболеваний как подкожный клещ или демодекоз у собак, аллергия, дерматит, хотя все они могут внешне быть похожи и сопровождаться сильным зудом. Некоторые заболевания, например, лишай у собак, без своевременной диагностики и лечения могут быть опасны для человека. Лечение ушей у собак будет зависеть от правильной диагностики, чтобы отличить отит от ушного клеща и использовать для лечения эффективные препараты.

В нашу клинику Вы можете обратиться для диагностики и лечения заболеваний лап у собак, таких как вывихи, для лечения мочекаменной болезни и цистита, гастрита, энтерита, воспаления параанальных желез, пародонтоза, эпилепсии, катаракты, пролапса слезной железы. Не стоит заниматься самостоятельным лечением, нужно понимать, что лечение собак водкой может привести к тяжёлым поражениям печени, кашель у собаки иногда является следствием очень опасных заболеваний, а укус клеща может стать смертельным.

В экстренных ситуациях, связанных с травмами и отравлениями, требуется быстрая и квалифицированная помощь ветврача. Если ваша собака попала под машину или съела что-то на улице, стоит вызвать ветеринара на дом. Квалификация наших специалистов и техническое оснащение позволят провести большинство операций на дому, в благоприятных для собаки и ее хозяина условиях. В плановую хирургию входят следующие хирургические манипуляции:

Если собаке требуется послеоперационный уход, то её можно поместить в стационар клиники или воспользоваться услугой вызова ветеринара на дом.