Брахицефалический синдром

Что такое брахицефалический синдром? БЦС - это тяжёлый симптомокомплекс, который вызывает нарушение дыхания у котов и собак с укороченной мордочкой.

Болезнь развивается медленно, что снижает бдительность владельцев и приводит к тяжёлым осложнениям, а иногда и гибели питомца. Как проявляется БЦС? Обычно владелец замечает, что животное сопит или храпит во сне. Во время активности такие животные хрюкают, фыркают, часто дышат с открытым ртом. Многих владельцев такое поведение своей собаки даже умиляет, встречается заблуждение, что такие породы должны так дышать, это норма. Важно запомнить - в норме здоровая собака не должна храпеть. Если услышали храп и сап у кота или собаки - это повод показать питомца ветеринарному специалисту.

БРАХИЦЕФАЛИЧЕСКИЕ ПОРОДЫ СОБАК

Пекинесы
Шарпеи
Ши-тцу
Мастифы
Грифоны
Мопсы
Бульдоги
Боксёры

Иногда брахицефалический синдром встречается у представителей других пород - тибетский спаниель, чихуахуа, бостон-терьер, бордосский дог, чау-чау, кане-карсо, гималайских кошек и других. В нашей клинике проводится полный комплекс коррекции и точной диагностики для собак и кошек, страдающих от БЦС:

БРАХИЦЕФАЛИЧЕСКИЕ ПОРОДЫ КОШЕК

Персидские кошки
Персидские
Экзотические кошки
Экзотические
Шотландские кошки
Шотландские
Британские кошки
Британские

Благодаря комплексному обследованию, мы найдём и устраним все патологии, затрудняющие дыхание собаке или коту. Лечение животных с БЦС - только хирургическое. Очень важно провести хирургическую коррекцию как можно раньше, в молодом возрасте. Молодому питомцу в большинстве случаев достаточно провести пластику ноздрей и немного уменьшить толщину мягкого нёба, чтобы он прожил долгую и здоровую жизнь. Если отложить операции на более поздний возраст, то чаще всего пластики ноздрей и нёба уже недостаточно. Развиваются множество осложнений, таких как аберрантные носовые раковины, назофарингеальный коллапс, выворот гортанных мешков, коллапс гортани и трахеи. В таких случаях помочь гораздо сложнее, а иногда и невозможно.

Как же профилактировать БЦС? Важный аспект профилактики - показать врачу щенка в раннем возрасте. Мы рекомендуем получить консультацию хирурга, обычно первый осмотр совпадает с первой вакцинацией щенка или котёнка. Наши врачи имеют большой опыт работы с пациентами с данным синдромом.

Ну и конечно же для профилактики важно не допускать ожирения у питомца. Лишний вес очень быстро усугубляет течение БЦС и ведет к быстрому возникновению осложнений.

ЦЕНЫ НА ЛЕЧЕНИЕ БЦС

Операция по коррекции БЦС

от 385 р.

В цену входят осмотр, седация, операция и хирургический набор