Гингивит у собак и кошек

Гингивит - это покраснение десен и их воспаление. Причинами данного состояния могут быть как зубной налет и камень, так и множество системных заболеваний.

К провоцирующим факторам относятся хронические вирусные инфекции (часто встречается у кошек), эндокринные и иммунноопосредванные заболевания. Поэтому если у питомца стал заметен красный ободок вокруг зубов, стоит привести его в ветклинику к стоматологу. В ряде случаев гингивит возникает в период смены зубов, в таком случае он в основном проходит самостоятельно.

У некоторых кошек в период смены зубов может развиться ювенильный гингивит, точной причины такого явления пока не выявлено. Суть заболевания в том, что в момент воспаления при смене зубов иммунная система сбоит и начинает работать неправильно, провоцируя ещё большее воспаление. Можно заметить не только воспаление десны, но и её значительное увеличение в объёме.

Лечение в каждом случае подбирается индивидуально. Обычно в него входит ежедневная чистка зубов в домашних условиях, санация ротовой полости антисептическими растворами, приём иммуносупрессивных препаратов. В некоторых случаях приходится удалять зубы, в особо запущенных ситуациях может быть удаление вообще всех зубов.

ЦЕНЫ НА ПРИЁМ