Отлов домашних животных

Мы не проводим отлов домашних животных на открытой местности. Мы помогаем владельцам решить проблемы с поимкой их питомцев, используя седативные препараты и специальные устройства безопасные для здоровья животных.

Обычно, такие проблемы возникают, когда животное травмировано, испытывает боли либо сильный стресс, попало в непривычную для него обстановку, очень испугалось или стало агрессивным без каких-либо видимых причин. Чтобы помочь такому животному обязательно сначала его поймать, но зачастую владельцы не в состоянии справится самостоятельно. Большинство людей пугает непредсказуемое поведение их питомца, неконтролируемая агрессия и угроза нападения (если животные испытывают боль, они не могут оценить источник этой боли и стараются защитится от самых очевидных для них причин – от того, кто пытается помочь). А кто-то справедливо опасается, что животное может причинить себе еще больший вред сопротивляясь либо он может травмировать своего питомца в процессе поимки. Самым верным решением в таких ситуациях – прибегнуть к помощи профессионала, который оценит степень угрозы состояния для здоровья и жизни животного, выберет самый подходящий способ для поимки, фиксации и успокоения.

Наш специалист по отлову собак и котов справится с агрессивным животным, поможет его изолировать, проведет необходимые манипуляции, доставит животное в клинику, если это требуется, либо просто вернет его хозяину.

Обязательные условия для отлова кошек и собак:

• Замкнутое пространство: для кошек площадью не более 40кв.м, для собак на улице - не более 20 соток.
  • Отсутствие возможности животному скрыться за мебель, трубы, бытовую и сантехнику.
  • Возможно присутствие двух человек с толстым покрывалом или брезентом 1,5*2 кв.м.
  • Отлов домашних животных: кошек и собак проводится платно Стоимость отлова домашних животных рассчитывается следующим образом: Цена = выезд ветеринара на дом + фиксация животных + седация + цена на необходимые дополнительные ветеринарные услуги и расходные материалы.