Усмирение домашних животных

Мы не проводим ловлю домашних животных на открытой местности. Мы помогаем владельцам решить проблемы с поимкой их питомцев, используя седативные препараты и специальные устройства безопасные для здоровья животных.

Обычно такие проблемы возникают, когда животное травмировано, испытывает боли либо сильный стресс, попало в непривычную для него обстановку, очень испугалось или стало агрессивным без каких-либо видимых причин. Чтобы помочь такому животному, обязательно сначала его поймать, но зачастую владельцы не в состоянии справиться самостоятельно. Большинство людей пугает непредсказуемое поведение их питомца, неконтролируемая агрессия и угроза нападения. Если животные испытывают боль, они не могут оценить источник этой боли и стараются защитится от самых очевидных для них причин - от того, кто пытается помочь. А кто-то справедливо опасается, что животное может причинить себе ещё больший вред, сопротивляясь, плюс питомца можно травмировать в процессе поимки. Верным решением в таких ситуациях будет прибегнуть к помощи профессионала, который оценит степень угрозы состояния для здоровья и жизни животного, выберет самый подходящий способ для поимки, фиксации и успокоения.

Усмирение собак и котов
Обязательно
замкнутое
пространство
Усмирение собак и котов в квартире
Максимум
40 м²
в квартире
Усмирение собак и котов в своём доме
Максимум
20 соток
на участке

Наш врач справится с агрессивным животным, поможет его изолировать, проведёт необходимые процедуры и вернёт хозяину, либо доставит животное в клинику, если потребуется. Стоимость рассчитывается так: цена = выезд ветеринара на дом + фиксация животных + седация + цена на необходимые дополнительные ветеринарные услуги и расходные материалы.

ЦЕНЫ НА ВЫЕЗД И УСМИРЕНИЕ

Выезд и усмирение агрессии