Дерматолог для животных

Кожные заболевания с каждым годом всё чаще и чаще являются поводом обращения к ветеринарному дерматологу. Хоть в большинстве случаев заболевания кожи не являются смертельными, за счёт длительного и трудного течения и высокой вероятности рецидивов, приносят много дискомфорта питомцу и его хозяевам.

Наиболее частая причина неэффективности лечения - это неполная диагностика, лечение симптомов, а не первопричины болезни. В нашей клинике мы всегда пытаемся «докопаться» до первопричины болезни и избавить животное от страданий. Вот несколько причин, способных вызвать кожные поражения:

Дерматолог в ветклинике «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ»

Ветеринарный врач Андрей Чуванов
АНДРЕЙ ЧУВАНОВ
Эндокринолог, терапевт
В 2014 году закончил аграрно-технический колледж в Пинске. Сразу же пошёл работать по специальности, параллельно поступив в ветеринарную академию в Витебске. Практиковал как врач-эпизоотолог, был руководителем ветеринарно-санитарной группы. С 2020 работаю в «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ», развиваюсь в тематике ветеринарной эндокринологии и как врач общей практики. Из домашних питомцев сейчас только паучок Гриша в ванной комнате:)

Instagram INSTAGRAM

Зачастую проявления на коже при различных болезнях выглядят очень схоже. Поэтому для постановки точного диагноза у нашего врача-дерматолога есть целый спектр специальных исследований, к них относятся:

Большинство результатов анализов становятся известны уже в день отбора пробы. Следущие симптомы являются поводом обращения к ветеринарному дерматологу:

Дерматолог в ветклинике «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ»

Дерматолог Алеся Римашевская
АЛЕСЯ РИМАШЕВСКАЯ
Дерматолог, цитолог, врач-лаборант
Рабочую практику начала сразу после окончания Речицкого ветеринарного колледжа в 2015 году. Параллельно в Витебске получала высшее образование по специальности. С 2017 года работаю в «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ». Часто посещаю конгрессы, конференции, лекции и семинары, связанные с дерматологией и клинической лабораторной диагностикой. Ещё в студенчестве увлекли именно эти направления, в них и развиваюсь как специалист. Есть два домашних питомца - морская свинка Соня и британский котик Тимофей, важный как почти все британцы.

Instagram INSTAGRAM

Только профильный специалист сможет помочь точно диагностировать и вылечить болезни, неверный диагноз и самолечение часто усугубляют проблемы. Наша клиника обладает всем необхоимым обрудованием для анализа и лечения, работает отличный штат профильных специалистов, есть круглосуточный отлично оснащённый инфекционный стационар.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Приём у дерматолога 30 BYN

администратор ветклиники Дарья Некрасова
Дарья