Дерматолог для животных

Кожные заболевания с каждым годом всё чаще и чаще являются поводом обращения к ветеринарному дерматологу. Хоть в большинстве случаев заболевания кожи не являются смертельными, за счёт длительного и трудного течения и высокой вероятности рецидивов, приносят много дискомфорта питомцу и его хозяевам.

Наиболее частая причина неэффективности лечения - это неполная диагностика, лечение симптомов, а не первопричины болезни. В нашей клинике мы всегда пытаемся «докопаться» до первопричины болезни и избавить животное от страданий. Вот несколько причин, способных вызвать кожные поражения:

Зачастую проявления на коже при различных болезнях выглядят очень схоже. Поэтому для постановки точного диагноза у нашего врача-дерматолога есть целый спектр специальных исследований, к них относятся:

Большинство результатов анализов становятся известны уже в день отбора пробы. Следущие симптомы являются поводом обращения к ветеринарному дерматологу:

Только профильный специалист сможет помочь точно диагностировать и вылечить болезни, неверный диагноз и самолечение часто усугубляют проблемы. Наша клиника обладает всем необхоимым обрудованием для анализа и лечения, работает отличный штат профильных специалистов, есть круглосуточный отлично оснащённый инфекционный стационар.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Приём у дерматолога