Эндокринолог для животных

Заболевания эндокринной (гормональной) системы встречаются у животных довольно часто. Но за счёт того, что эти болезни очень длительное время не проявляют характерных клинических симптомов, они остаются недиагностированными и приводят к тяжелейшим последствиям, нередко и к гибели питомца.

Ветеринарный эндокринолог - это врач, который изучает нарушения гормональной системы у животных. За выработку гормонов в организме отвечают железы внутренней секреции, такие как щитовидная, паращитовидная и поджелудочная железы, гипофиз, надпочечники и половые железы. К наиболее часто встречаемым эндокринным заболеваниям у животных относятся:

Cимптоматика эндокринных заболеваний встречается при многих болезнях, поэтому важно обратиться к узкому специалисту для проведения клинической и лабораторной диагностики. Признаки, которые должны стать поводом для обращения к ветеринарному эндокринологу:

К сожалению, многие признаки эндокринных нарушений очень сложно выявить без комплекса анализов, ведь животные на начальных этапах развития не показывают каких-либо признаков недомогания, либо владельцы не всегда это могут заметить. Потребление воды и корма не так часто конролируется, а ведь именно увеличение жажды и аппетита может говорить о развитии некоторых нарушениях гормональной системы. В нашей клинике имеется всё необходимое для постановки точного диагноза:

При своевременном выявлении и лечении эндокринных заболеваний животное может прожить долгую и счастливую жизнь. Очень важно проходить профилактическую ежегодную диспансеризацию для раннего выявления отклонений. Мы, в свою очередь, сделаем всё необходимое, чтобы сохранить здоровье Вашему питомцу и помочь при любых возникающих проблемах.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Приём у эндокринолога