Нефролог и уролог для животных

Ветеринарный нефролог-уролог - узкий специалист, который занимается лечением у животных заболеваний почек и мочевыделительной системы (мочеточников, мочевого пузыря и мочеиспускательного канала).

Заболевания почек и мочевыделительной системы у собак и кошек одни из самых распространённых поводов обращений в ветклинику. Более половины всех домашних питомцев рано или поздно сталкиваются с этими болезнями. Например, каждая третья кошка страдает от почечной недостаточности в разной степени, а каждая десятая собака имеет склонность к развитию мочекаменной болезни. Основными заболеваниями, с которыми приходится сталкиваться данному специалисту, являются:

Если заболевания нижнего отдела мочевыделительной системы имеют достаточно яркие клинические признаки (явное изменение процедуры и результатов мочеиспускания), то заболевания почек длительное время могут вообще не давать о себе знать. Почечная недостаточность развивается достаточно медленно, что позволяет организму немного компенсироваться и использовать свои резервы. Первые симптомы обычно замечают лишь когда 70% почек уже не работают. В таком случае речи о полноценном выздоровлении идти не может, всё сводится к поддержанию жизни питомца, насколько это возможно.

Поэтому так важно проводить домашнему любимцу профилактические осмотры у нефролога и уролога со сдачей анализов. Заболевания почек успешно лечатся только на раннем этапе, а это можно узнать только благодаря результатам анализов крови и мочи. Какие же симптомы должны стать поводом для обращения к ветеринарному специалисту?

Все эти симптомы являются безотлагательным поводом для поездки к врачу. На приёме у нефроуролога будет проведено комплексное исследование. Сперва происходят сбор анамнестических данных и общий осмотр питомца. Необходимо взять с собой все результаты анализов и листы назначений, если таковые раньше были. Также проводятся УЗИ и рентген диагностика, берутся анализы крови и мочи, измеряется артериальное давление. По необходимости будут назначены бакпосев мочи и биопсия почек. Какие именно необходимы исследования, врач будет решать в каждом отдельном клиническом случае.

Любое заболевание проще профилактировать, чем лечить, поэтому своевременная профилактическая консультация у врача уролога-нефролога лучше запоздалого лечения. Молодое животное нуждается в профилактическом осмотре 1 раз в год, старше 7 лет - дважды в год.

Ветеринарная нефрология и урология - довольно редкое направление и найти хорошего специалиста в этой области бывает весьма сложно. В ветклинике «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ» работает один из лучших специалистов страны, с большим практическим опытом лечения заболеваний почек и мочеполовой системы собак и кошек.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Приём у нефроуролога