Нефроуролог для животных

Ветеринарный нефролог-уролог - узкий специалист, который занимается лечением у животных заболеваний почек и мочевыделительной системы (мочеточников, мочевого пузыря и мочеиспускательного канала).

Заболевания почек и мочевыделительной системы у собак и кошек одни из самых распространённых поводов обращений в ветклинику. Более половины всех домашних питомцев рано или поздно сталкиваются с этими болезнями. Например, каждая третья кошка страдает от почечной недостаточности в разной степени, а каждая десятая собака имеет склонность к развитию мочекаменной болезни. Основными заболеваниями, с которыми приходится сталкиваться данному специалисту, являются:

Если заболевания нижнего отдела мочевыделительной системы имеют достаточно яркие клинические признаки (явное изменение процедуры и результатов мочеиспускания), то заболевания почек длительное время могут вообще не давать о себе знать. Почечная недостаточность развивается достаточно медленно, что позволяет организму немного компенсироваться и использовать свои резервы. Первые симптомы обычно замечают лишь когда 70% почек уже не работают. В таком случае речи о полноценном выздоровлении идти не может, всё сводится к поддержанию жизни питомца, насколько это возможно.

Наркоз у животных
РАЗГОВОР
С ВРАЧОМ
Цистит - кошачья болезнь XXI века?
ЧИТАТЬ

Поэтому так важно проводить домашнему любимцу профилактические осмотры у нефролога и уролога со сдачей анализов. Заболевания почек успешно лечатся только на раннем этапе, а это можно узнать только благодаря результатам анализов крови и мочи. Какие же симптомы должны стать поводом для обращения к ветеринарному специалисту?

Все эти симптомы являются безотлагательным поводом для поездки к врачу. На приёме у нефроуролога будет проведено комплексное исследование. Сперва происходят сбор анамнестических данных и общий осмотр питомца. Необходимо взять с собой все результаты анализов и листы назначений, если таковые раньше были. Также проводятся УЗИ и рентген диагностика, берутся анализы крови и мочи, измеряется артериальное давление. По необходимости будут назначены бакпосев мочи и биопсия почек. Какие именно необходимы исследования, врач будет решать в каждом отдельном клиническом случае.

Нефроуролог в ветклинике «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ»

Ветеринарный врач Дмитрий Мордечко
ДМИТРИЙ МОРДЕЧКО
Нефроуролог, эндокринолог, терапевт

Есть видео - в детском саду спрашивают, кто кем хочет стать. Угадайте, что ответил я?:) Всегда тянуло. Рос в Слониме, у бабушки-дедушки на даче постоянно возился со всякой живностью, дома - птички, рыбки, черепашки. В 2012 поступил в Ветакадемию. Закончил её с отличием и пошёл в армию - год со 160 собаками в подопечных:) И сразу в профессию - 4 года в клинике «Котонай» в Мурманске, очень крутая сеть в разных городах, классный коллектив и опыт, мощное обучение. Но весной 2022 года вернулся домой. К тому времени уже выбрал специализацию - считаю, что в нефроурологии я лучше всего помогу животным, очень важная тема, полная мифов и заблуждений. По-хорошему помешан на комфорте пациентов и самообучении.

Instagram Instagram

Если питомцу была назначена консультация ветеринарного нефролога-уролога, на приём к специалисту лучше приходить с результатами следующих анализов, при их наличии:

Любое заболевание проще профилактировать, чем лечить, поэтому своевременная профилактическая консультация у врача уролога-нефролога лучше запоздалого лечения. Молодое животное нуждается в профилактическом осмотре 1 раз в год, старше 7 лет - дважды в год.

Ветеринарная нефрология и урология - довольно редкое направление и найти хорошего специалиста в этой области бывает весьма сложно. В ветклинике «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ» работает один из лучших нефроурологов страны, с большим практическим опытом лечения заболеваний почек и мочеполовой системы собак и кошек.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Первичный приём у нефроуролога 50 BYN
Повторный приём у нефроуролога 30 BYN

администратор ветклиники Милана Логунова
Милана
СКИДКА ПРИЕЗЖИМ ПАЦИЕНТАМ 10% НА ВСЁ
* при наличии результатов анализов или заключения от местных специалистов сроком до 30 дней
Акция в ветклинике для Бреста
Акция в ветклинике для Солигорска
СОЛИГОРСК

кроме вторника 9:00-11:00
– Скажи, деда, почему некоторые люди злые, а другие добрые?
– В каждом из нас, внучок, живут два волка. Белый - доброта, любовь, радость, доверие, забота. И чёрный - злость, ненависть, обида, зависть, подозрение. И они постоянно борются друг с другом.
– А какой из волков побеждает, в конце концов?
– Тот, которого ты кормишь.