Ветеринарная аптека

питание
Гигиенические
средства

Средства от блох и клещей
Защита
от паразитов
Витамины и вакцины
Витамины
вакцины
Сопутствующие товары
Сопутствующие
товары

Для каждого владельца важно, чтобы его питомец был здоров и чувствовал себя как можно лучше. Полноценный уход за здоровым животного, не говоря уже о питомцах, которым необходима ветеринарная помощь, подразумевает под собой так же использование как профилактических средств, так и лекарств, которые необходимо приобретать в ветеринарной аптеке. В первую очередь популярны профилактические противопаразитарные препараты – от кровососущих насекомых (блох, клещей, гнуса), препараты от гельминтов, комбинированные средства. Также востребованы препараты, помогающие снизить уровень стресса у тревожных животных (при поездках или посещении клиник), лекарства, витаминные добавки, зоогиенические средства, ветеринарные диеты.

Ни для кого не секрет, что те препараты, которые были разработаны специально для животных, гораздо удобнее и эффективнее в применении. Чаще всего медицинские лекарства рассчитаны на взрослого человека, а это 60-80 кг! Разумеется, для котика либо декоративной собачки, которые весят порой в 20-30 раз меньше, такие препараты использовать просто опасно. В ветеринарных аптеках лекарственные препараты рассчитаны как на самых маленьких пациентов (весом до 1 кг), так и для очень крупных питомцев. И это не единственная причина, по которой не стоит искать лекарства «подешевле» и «попривычнее» в медицинских аптеках, а тем более пытаться самостоятельно заменить ими назначенные врачом препараты. Ряд вспомогательных веществ в медицинских препаратах могут вызывать дискомфорт и непереносимость при использовании их у животных. А некоторые из них просто недопустимы, так как приводят к серьёзным отравлениям, а порой и гибели питомца. При выборе лечения ваш доктор опирается в первую очередь на эффективность препаратов, безопасность и удобство их использования. Ветеринарная клиника «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ» предлагает своим посетителям воспользоваться услугами нашей ветеринарной аптеки. У нас можно приобрести лекарства и средства профилактики по среднерыночным ценам. На весь ассортимент действуют скидки по картам постоянного клиента, а персонал клиники поможет определиться с выбором, проконсультирует по использованию тех или иных лекарств, подскажет как правильно принимать препарат.