Стационар для котов и собак

Стационар для животных

Отделение реанимации
Отделение
реанимации
Интенсивная терапия
Интенсивная
терапия
Инфекционный стационар
Инфекционный
стационар

Круглосуточный стационар
Круглосуточное
содержание
Ветеринарная скорая помощь
Доставим
из дома
скидки в стационаре
Скидки при
долгом уходе

К одной из услуг ветеринарной клиники «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ» относится содержание животных в стационарах. Их у нас аж два - отделение реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ) и инфекционный стационар. В ОРИТ находятся питомцы в пост- и предоперационный периоды, животные, которые нуждаются в дополнительной диагностике и постоянном контроле, которым выполняется сложная схема лечения. Там бывали не только кошки и собаки, но и шиншиллы, еноты, хорьки, крысы и немало других видов зверушек. В стационаре имеется вся необходимая аппаратура для контроля за состоянием животных и широчайший перечень медикаментов.

• сердечно-лёгочная реанимация и жизнеобеспечение после неё
  • автоматизированная внутривенная жидкостная терапия
  • переливание крови и других компонентов
  • мультимодальная анальгезия (обезболивание)
  • мониторинг давления и ЭКГ
  • парентеральное и зондовое питание
  • пульсоксиметрия и кислородный концентратор
  • анализ газов крови и глюкозометрия
  • перитонеальный диализ
  • По мировой статистике, смертность котов и собак с диагнозом вирусной инфекции достигает примерно 60%. Лечение в условиях специального инфекционного стационара - важный фактор на пути питомца к выздоровлению. В нашей клинике создано изолированное отделение с отдельным персоналом, что исключает возможность контактирования таких пациентов с другими. В помещениях дважды в сутки проходит регулярная дезинфекция.

Цена пребывания и лечения в стационаре складывается из трёх составляющих - непосредственно содержания (сюда входят осмотр, уборка, выгул и кормление), стоимости проведённых процедур и стоимости медикаментов и расходных материалов. Если животное находится в условиях стационара более 14 дней, то с последующих суток предоставляется 15% скидка на содержание, все манипуляции и медикаменты.