Ветеринар на дом

Для большинства питомцев поездки в ветклинику - значительный дискомфорт и стресс, зачастую накладывающийся на проблемы со здоровьем. Вызов ветеринара на дом позволит избежать этого, что особенно важно для кошек и грызунов, для которых сам стресс может послужить причиной ряда заболеваний.

Врач может провести с выездом на дом не только осмотр, но и целый ряд ветеринарных услуг - кастрацию и стерилизацию, сделать уколы, поставить капельницу, принять роды, взять анализы, сделать эвтаназию и многое другое. Часто услугу вызова ветеринара на дом выбирают для вакцинации, особенно если нужно сделать прививки целому семейству щенков или котят.

Ежедневно для выездов закреплены два дежурных ветеринара клиники, готовые принять срочный вызов на дом и выехать в любую точку Минска и за пределы города. Предварительно наш специалист даст консультацию по телефону по симптомам и посоветует алгоритм действий, необходимых для оказания животному срочной помощи. А если питомцу необходимо экстренное лечение или срочная комплексная диагностика, врач может самостоятельно отвезти его в клинику и обратно. Выезд ветврача может осуществляться круглосуточно в формате 24/7. Также можно воспользоваться услугами нашего круглосуточного стационара, в «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ» их два - интенсивной терапии и инфекционный. Возможен вызов по Беларуси за пределы Минского района - цена и время выезда в этом случае зависят от расстояния и ситуации.

Топовое оборудование и препараты

Производитель «MICROPORE»
«MICROPORE»
(США)
Производитель «MICROLIFE»
«MICROLIFE»
(Тайвань)
Производитель «A&D MEDICAL»
«A&D MEDICAL»
(Япония)
Производитель BMW
BMW
(Германия)

Выезд на дом от ветклиники «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ»

Ветеринарный врач Алексей Клянцевич
АЛЕКСЕЙ КЛЯНЦЕВИЧ
Хирург, главврач

В 2004 закончил ветколледж, в 2008 получил в Витебске высшее образование по двум специальностям - как ветврач и как менеджер в агро-промышленном комплексе. После работы в сельском хозяйстве с 2011 года начал активно работать с домашними питомцами в формате выезда на дом. Постоянно хотелось расти как профессионалу, освоил множество курсов по ветеринарии, менеджменту, психологии. В 2015 году решился на создание собственной клиники, которая активно развиваясь преобразилась в нынешнюю «ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ». Увлекаюсь игрой на гитаре, путешествиями, люблю отдых на природе, баню. Главная жизненная ценность - семья.

ЦЕНЫ НА ВЫЗОВ ВЕТЕРИНАРА НА ДОМ

Выезд ветеринара по Минску от 80 BYN
Минский район между М-1, М-4 и МКАД-2 от 100 BYN
Заславль и другие участки Минского района от 120 BYN
Фаниполь, Дзержинск и район от 120 BYN
Логойск, Смолевичи, Жодино, Узда, Столбцы от 170 BYN
Борисов, Березино, Осиповичи, Слуцк от 200 BYN
Копыль, Несвиж, Воложин, Вилейка, Молодечно от 250 BYN
Крупки, Мядель, Докшицы, Старые Дороги, Любань от 300 BYN
Клецк, Ляховичи, Новогрудок, Ивье, Кореличи от 300 BYN
Барановичи, Бобруйск, Солигорск от 300 BYN
Выезд c 21:00 до 09:00 x2
Усмирение агрессии и поимка от 130 BYN
Доставка питомца в клинику от 30 BYN

НАШИ КОЛЛЕГИ

В ряде ситуаций может выручить ЗООТАКСИ - это комфорт для питомца и владельца за доступные деньги.

ВЕТЕРИНАР НА ДОМ
Telegram вызов ветеринара на дом Viber вызов ветеринара на дом

Минимальный набор ветеринара при выезде на дом

кроме среды 9:00-11:00
– Скажи, деда, почему некоторые люди злые, а другие добрые?
– В каждом из нас, внучок, живут два волка. Белый - доброта, любовь, радость, доверие, забота. И чёрный - злость, ненависть, обида, зависть, подозрение. И они постоянно борются друг с другом.
– А какой из волков побеждает, в конце концов?
– Тот, которого ты кормишь.