Эвтаназия животных Минск

Ветеринарная клиника «Девять жизней» предоставляет услугу эвтаназии котов, собак и других животных, в том числе с выездом врача на дом.

Эвтаназия (eu - хорошее и thanatos – смерть, греч.) - гуманное умерщвление (усыпление) животного, исключающие его предсмертные страдания. На территории ряда европейских стран действует Европейская конвенция по защите домашних животных. Согласно данной статье, усыплять животных имеют право только ветеринар либо другое компетентное лицо. Исключения позволительны только в случае чрезвычайных ситуаций, при необходимости положить конец страданиям животного. Один из разрешенных способов - эвтаназия домашних животных посредством введения летальной дозы анестетиков применяется в частных и государственных ветеринарных клиниках в ряде стран мира. Мы придерживаемся этих рекомендаций.

Практика усыпления домашних животных применяется в нашей клинике только в исключительных случаях: когда животное становится нежизнеспособным или испытывает невыносимую боль и физические страдания, не поддающиеся устранению; при тяжелых травмах и увечьях животного, в том числе несовместимых с жизнью; при 3-4 стадии онкологических заболеваний; декомпенсации хронических заболеваний сердца, легких, печени, почек; неадекватном, агрессивном поведении животного; политравмах с разрушением спинного мозга.

Решение об эвтаназии, основываясь на рекомендациях ветеринарного специалиста, должен принимать владелец животного. Важно принять тот факт, что усыпление кошек, собак, декоративных питомцев – это не убийство, а спасение животных от мучений и неуправляемой боли.

Не каждый понимает, как происходит усыпление животных в ветлечебнице, сколько стоит эвтаназия собаки или кошки, почему такая стоимость в клинике на услуги по усыплению собак и кошек, что делать с животным после усыпления, как организовать вывоз собаки или кота «после». Эвтаназия животных в ветклинике «Девять жизней» проводится безболезненно в несколько стадий: сначала животное погружается в глубокий наркоз и только после это вводятся препараты для эвтаназии. По завершении процедуры врач клиники констатирует смерть животного и возвращает тело владельцу, либо передает его для последующей кремации организации, которая оказывает ритуальные услуги. Из-за того, что для разных животных во время усыпления используется разное количество медикаментозных препаратов, цена в клинике на усыпление кота и большой собаки отличается и зависит от веса животного.

Эвтаназия больной собаки или кота (кошки) проводится с письменного согласия владельца и только с применением наркоза. По желанию владелец может воспользоваться ритуальной службой, о чем так же стоит поставить в известность сотрудников клиники. По технике безопасности присутствие владельца при проведении манипуляции категорически запрещено.